( ПОДРОБНО О КЕЙСЕ )
Лендинг для организаторов туров на Сейшеллы
Задача: создать лендинг, который продаёт не просто поездку, а трансформационный опыт.

Итог: полный тур распродан в течение первых 7 дней после запуска лендинга, более 50 заявок собраны через сайт в первый месяц, большинство участниц отметили, что сайт «запал в душу» и помог принять решение ехать, захотелось стать частью этой "сказки"
Этот тур — про перезагрузку, про отпуск, который возвращает к себе. Поэтому сайт должен был:

  • Эмоционально влюблять в атмосферу Сейшелл с первого экрана
  • Передавать премиальность, лёгкость и женственность
  • Побуждать к действию: оставить заявку или написать напрямую

С чем он прекрасно в итоге справляется.
Дизайн-концепция:

Цель — создать ощущение отпуска уже при заходе на сайт. Было решено создать сайт в формате живого дневника, коллажа человека, который уже бывал на Сейшеллах и теперь рассказывает об этом в заметках, в полароидах и иллюстрациях.

  • Палитра: мягкие, акварельные оттенки океана, песка и загара. Всё визуально расслабляет и греет.
  • Типографика: изящные, плавные, рукописные шрифты — читается легко, как дневник у моря.
  • Изображения: крупные, эмоциональные, с акцентом на свет, простор, движение, полароидные фото для передачи атмосферы.
UX-РЕШЕНИЯ:

  • Первый экран — коллаж, фото, один чёткий CTA, рукописные заметки для погружения в атмосферу личного дневника человека, который уже бывал на Сейшеллах.
  • Маршрут — представлен через лёгкую инфографику, иконки, фотографии и визуальные блоки — читается как путешествие мечты.
  • УТП — подаётся мягко, через образы: забота, внимание к деталям, уникальные места.
  • Отзывы и FAQ — расположены ближе к финалу, чтобы усилить доверие перед заявкой.
  • Форма заявки — простая, без лишнего шума. Подталкивает к действию без давления.
РЕЗУЛЬТАТ:

  • Полный тур распродан в течение первых 7 дней после запуска лендинга
  • Более 50 заявок собраны через сайт в первый месяц
  • Большинство участниц отметили, что сайт «запал в душу» и помог принять решение ехать
ИТОГОВЫЙ САЙТ
В итоге получилось превратить идею путешествия на Сейшеллы в визуальный опыт, вызывающий желание собирать чемодан, сайт не продаёт в лоб, а ведёт человека через эмоции.
Нужен сайт?
Напишите мне в телеграм/ вотсап, буду рада сотрудничеству с вами!
Made on
Tilda