...Так вот, давайте сделаем выводы, что нужно, чтобы начать работать с крупными блогерами? Что нужно, чтобы влиться в тусовку инфобизнеса?
1. Первое и самое банальное, классное портфолио, без этого никуда, у тебя должны быть разные, яркие, проекты, которые зацепят, желательно в сфере инфобизнеса, потому что продюсеры смотрят в основном на проекты именно в этой сфере.
Если таких нет, то придумай, сделай мини-сайт для какого-нибудь выдуманного курса, попроси чат gpt сгенерировать текст, упакуй это в классный кейс и показывай заказчикам.
2. Умение коммуницировать с заказчиками. Умей общаться, не бойся, не стесняйся, если у тебя классное портфолио, но ты "не бе не ме", то проектов у тебя не будет. Знакомься, выделяйся, не стесняйся, без этого тебя не заметят, будь проще и коммуникабельнее.
Без двух первых пунктов дальше смысла в остальных не будет, без портфолио и базовых навыков коммуникации не будет заказчиков, не сработает сарафанное радио, сколько бы ты не ходил на мероприятия, и не вливался в тусовки блогеров и продюсеров. Они приходят к тебе прежде всего за результатом. А результат в инфобизе это миллионные продажи курсов и узнаваемость продукта, за что отвечает веб-дизайнер в том числе, поэтому тщательно отбирают исполнителей.
3. Влейся в тусовку к блогеру, желательно к тому, который и говорит на тему личного бренда/ блогерства (Саша ведь на тот момент, когда я ходила к ней на мероприятия, как раз и была таким блогером). Знакомься в телеграм-чатах блогера, в комментариях, пиши о себе и о том, чем занимаешься, давай советы по упаковке, продюсеры всегда в поисках дизайнеров, а продюсеры в основном и сидят в таких чатах других более крупных продюсеров/ инфобизнесменов.
4. Ходи на оффлайн-мероприятия и рассказывай о себе, не стесняйся, все должны знать, что ты крутой веб-дизайнер, показывай портфолио. В любом более-менее крупном городе проходят всякие бизнес-встречи, тренинги, там и сидят те самые бизнесмены, блогеры и продюсеры продюсеров, которым 24/7 нужны новые сайты, открой афишу города своего, я уверенна, ты найдешь, куда сходить.
5. Веди инстаграм, ведь продюсеры часто смотрят и на то, как эксперт ведет блог, кто ты вообще, как личность. У меня была клиентка, которая не только портфолио попросила, она посмотрела все мои актуальные в инстаграме, и только потом приняла решение сотрудничать со мной (кстати работаем уже 3 года с ней до сих пор).