@alenamoiseevaa
Как начать работу дизайнеру с крупными блогерами
Привет, дорогой читатель, меня зовут Алёна. Я веб-дизайнер, в 2020 году во время пандемии я осталась без заработка, так как антикафе, в котором я работала, закрылось...Тогда я нашла лишние 15.000 рублей, которые хотела потратить изначально на горнолыжку, но благодаря пандемии, я на эти деньги купила курс Миши Тимочко «Сайты, деньги, 2 ствола» и обучилась веб-дизайну.

За свои 5 лет в веб-дизайне, мне повезло поработать с такими крупными блогерами, как Саша Белякова @sashabelair, Сергей Косенко @mr.thank.you, Алина Левда @botanovna_ и многими другими лидерами инфобизнеса. В общем большая часть моих клиентов именно со сферы инфобизнеса, я разрабатывала сайты для курсов по астрологии, нумерологии, фитнес курсов, курсов по сновидениям (самый странный курс из всех, что я видела), курсов по отношениям, психологии, фотографированию, пению, йоги, парфюмерии и много много других сфер...

В этой статье я хочу рассказать, как я начала работать с крупными блогерами, и дать несколько рекомендаций для тех, кто тоже хочет поработать с инфобизнесом и раскрыть некоторую специфику работы с такими клиентами.
Мои сайты, которые я делала для лидеров инфобизнеса
//листай
ЧАСТЬ 1.
Оффлайн встречи Саши Беляковой
Спустя полгода после обучения у меня уже была небольшая база клиентов, я переехала в Сочи (из Ростова-на-Дону), и тут по абсолютной случайности в Сочи анонсирует оффлайн встречу Саша Белякова @sashabelair (на тот момент у Саши было не больше 400.000 подписчиков), билет стоил около 9000 рублей, но мне было жалко даже таких денег, и я пошла волонтером на эту встречу бесплатно (нужно было помогать с рассадкой гостей, выдачей браслетов и тд).
На этой встрече Саши в Сочи я познакомилась с крупными предпринимателями, блогерами, продюсерами, некоторые из которых до сих пор являются моими клиентами.

Как знакомилась? Подходила и говорила, чем занимаюсь, сразу кидала ссылку на портфолио, и мне потом писали с заявками на сайты. Нетворкинг очень здорово работает на таких мероприятиях.

Так же я отмечала Сашу на всех сторис, она репостила, люди переходили ко мне в профиль, ознакамливались с портфолио, с моей страничкой и если им всё нравилось, они заказывали сайт.

Таким образом, после этой встречи у меня наработалась небольшая база новых клиентов, НО! клиентов из тусовки инфобизнеса, а это означает, что один такой клиент порекомендует тебя еще 10 таким же инфобизерам, которым нужны сайты круглосуточно:))

Одной из моих клиенток после, с которой мы познакомились на встрече Саши стала Оксана (ныне владелица массажного салона кушетка в Москве), тогда она была продюсером блогеров, запускала курс «Наставничество по раскрепощению», я разрабатывала сайты для этого курса (сайт вебинара и сайт продажник курса), и так же в команде людей, работающих над технической составляющей этого инфопродукта, оказалась технический директор Саши Беляковой (в этом проекте она занималась подключением геткурса).

Мы с ней сработались в этом небольшом проекте, подружились, ей понравилось, как я работаю.

Далее Саша Белякова анонсирует вторую свою оффлайн встречу, уже более масштабную встречу опять же в Сочи, но уже даже с выступлением Ольги Бузовой и красной дорожкой, я так же пошла туда волонтером, и на этом мероприятии мы встретились с техническим директором Саши, поговорили, и она предложила мне стать её помощницей и работать в команде Саши.

Конечно, я согласилась, сделала самозанятость, подписала договор с Сашей, и в июне 2021 года я оказалась в её команде.
ЧАСТЬ 2.
Работа с Сашей Беляковой
Что я делала в команде у Саши? К сожалению, я не разрабатывала с нуля для нее сайты, я помогала её техническому директору, то есть оформляла уроки на геткурсе, дизайнила некоторые блоки сайтов Саши, работала над оформлением уроков в первой версии приложения Аб.мани.

Проработала 3 месяца в команде Саши, а дальше началось всё самое интересное.
Далее началось самое интересное, я больше не работала с Сашей, но кто-то закинул мой контакт в чат её учениц, и до сих пор (спустя 4 года) Сашины ученицы с курса аб.бренд заказывают у меня сайты и дизайны:)

Так же технический директор Саши делегировала мне своих личных клиентов на сайты за небольшой процент, одним из которых стал продюсер блогера Сергея Косенко.
ЧАСТЬ 3.
Работа с продюсером блогеров миллиоников
Интересно, что блогера Сергея Косенко я на тот момент знать не знала, и заказ я взяла без излишнего волнения от "взалившейся ответственности", на тот момент у него уже было около 5 миллионов подписчиков, но я не знала об этом))

Тогда он запускал свой продукт-наставничество «Пробуждение 2.0».

Нужно было сделать сайт продажник курса за 3 дня, так же сайт вебинара. В итоге им понравилось, как я работаю, и они предложили мне поработать еще над айдентикой курса, поэтому разрабатывала еще и стикеры, наклейки, презу, гайд, в общем, весь дизайн курса Сергея был на мне.
Потом с этим же продюсером Сергея Косенко мы работали еще над несколькими проектами, включая сайты для Алины Ботановны @botanovna_ (7.8 млн), начиная с сайта её наставничества «Мне можно», заканчивая сайтами для её витаминов «Л-момент».

Проработали с Алиной на постоянке 2 года, и сделала я для неё больше 10 сайтов за это время. Совсем недавно я отказалась от этого сотрудничества, к сожалению, крупные блогеры не готовы платить "крупно", и зачастую это работа была просто для меня как статусная, я же всё таки работала с блогером с 7ми миллионами подписчиков! Но эта работа стоила мне очень многих сил и энергии, а выхлоп, если честно, был минимальным.

Последней каплей в этом сотрудничестве стала ситуация, когда в 8 утра мне присылают тз на сайт, который должен быть готов до обеда, не предупреждая об этом заранее. И все мои дела (и нервы) в этот день пошли по одному месту, после этого сотрудничество я прекратила, и очень счастлива.
ЧАСТЬ 4.
Сарафанное радио
Параллельно с этими проектами, я делала сайт для других крупных блогеров, которые пришли ко мне так же по рекомендациям продюсеров/ других блогеров в основном из «тусовки» аб.бренда Саши Беляковой.

Впринципе во всей этой истории очень большую роль играет именно сарафанное радио, если бы продюсеры/ блогеры не рекомендовали меня друг другу, то я бы не имела тех клиентов, с которыми мне посчастливилось поработать в итоге.

Но что сделать, чтобы это самое сарафанное радио заработало?
ЧАСТЬ 5.
Наконец-то ценные советы!
...Так вот, давайте сделаем выводы, что нужно, чтобы начать работать с крупными блогерами? Что нужно, чтобы влиться в тусовку инфобизнеса?

1. Первое и самое банальное, классное портфолио, без этого никуда, у тебя должны быть разные, яркие, проекты, которые зацепят, желательно в сфере инфобизнеса, потому что продюсеры смотрят в основном на проекты именно в этой сфере.

Если таких нет, то придумай, сделай мини-сайт для какого-нибудь выдуманного курса, попроси чат gpt сгенерировать текст, упакуй это в классный кейс и показывай заказчикам.


2. Умение коммуницировать с заказчиками. Умей общаться, не бойся, не стесняйся, если у тебя классное портфолио, но ты "не бе не ме", то проектов у тебя не будет. Знакомься, выделяйся, не стесняйся, без этого тебя не заметят, будь проще и коммуникабельнее.


Без двух первых пунктов дальше смысла в остальных не будет, без портфолио и базовых навыков коммуникации не будет заказчиков, не сработает сарафанное радио, сколько бы ты не ходил на мероприятия, и не вливался в тусовки блогеров и продюсеров. Они приходят к тебе прежде всего за результатом. А результат в инфобизе это миллионные продажи курсов и узнаваемость продукта, за что отвечает веб-дизайнер в том числе, поэтому тщательно отбирают исполнителей.


3. Влейся в тусовку к блогеру, желательно к тому, который и говорит на тему личного бренда/ блогерства (Саша ведь на тот момент, когда я ходила к ней на мероприятия, как раз и была таким блогером). Знакомься в телеграм-чатах блогера, в комментариях, пиши о себе и о том, чем занимаешься, давай советы по упаковке, продюсеры всегда в поисках дизайнеров, а продюсеры в основном и сидят в таких чатах других более крупных продюсеров/ инфобизнесменов.

4. Ходи на оффлайн-мероприятия и рассказывай о себе, не стесняйся, все должны знать, что ты крутой веб-дизайнер, показывай портфолио. В любом более-менее крупном городе проходят всякие бизнес-встречи, тренинги, там и сидят те самые бизнесмены, блогеры и продюсеры продюсеров, которым 24/7 нужны новые сайты, открой афишу города своего, я уверенна, ты найдешь, куда сходить.

5. Веди инстаграм, ведь продюсеры часто смотрят и на то, как эксперт ведет блог, кто ты вообще, как личность. У меня была клиентка, которая не только портфолио попросила, она посмотрела все мои актуальные в инстаграме, и только потом приняла решение сотрудничать со мной (кстати работаем уже 3 года с ней до сих пор).
То есть связка портфолио + коммуникабельность = много клиентов
И на самом деле так в любой сфере, с которой вы хотите работать, как дизайнеры - влейтесь в тусовку, мне кажется что в тусовку продюсеров влиться легче всего (они не такие деловые, как остальные бизнесмены, как мне кажется, ахах), а сайты им нужны всегда и в огромном количестве.



6. И последний шестой пункт! Один курс блогера - это сайт продажник + сайт вебинара + презентация + миллион гайдов. Плюс, один блогер запускается несколько раз, допустим два раза за 6 месяцев, и ему постоянно нужны какие либо сайты/ гайды и тд...

И вы можете продавать это комплексной услугой - упаковка инфопродукта. Клиентам очень удобно обратиться к одному дизайнеру за всеми элементами дизайна, потому что это и дешевле, и всё точно будет в одной стилистике, и не надо привыкать к общению с разными исполнителями.

Ну и у вас будет огромную преимущество перед другими дизайнерами, которые, допустим, занимаются только упаковкой гайдов, ведь вы сделаете еще и сайт!
Но есть и свои подводные камни, инфобиз - это про скорость. Часто сайты нужны за два/ три дня, а могут и написать «у нас завтра запуск, мы только что это придумали, и нам срочно нужен сайт», но тут уж выбирать вам, работать ли на таких условиях или нет:))
Надеюсь, вы узнали новое для себя и полезное про работу с инфобизнесом, пишите, буду рада ответить на ваши вопросы!
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я выкладываю уроки по тильде, нейронкам, подводные камни работы с блогерами и факапы:))
Made on
Tilda